Отзыв: Удобный сервис, который постоянно совершенствуется
С магазином “Детский мир” я познакомилась, когда у меня родилась первая дочь. Тогда в нашем городе был всего один отдел. Спустя 10 лет их стало целых три и появился очень удобный сайт, благодаря которому можно совершать покупки уже не выходя из дома.
Сервис очень удобный. В спокойной обстановке я могу накидать в корзинку то, что нужно, а затем к определенному времени придти с ребенком в тот магазин, в который отправила заказ и в который мне удобнее добраться и померить все, что нужно все в той же спокойной обстановке, а не метаться по торговому залу в поисках наименования и подходящего размера, при этом постоянно одергивать кричащего ребенка, который тут же соблазняется красочными игрушками, расставленными на полках заботливыми продавцами.
Когда старшая дочь подросла, я перестала посещать “Детский мир” физически. Мы перебрались на интернет-заказы. Это действительно удобно, экономит время и нервы. Тем более, что мы часто уезжаем за город и много времени проводим на пленере. Магазины расположены по пути нашего следования, а “Детский мир” приходилось посещать отдельными наездами в центр города с плохой парковкой, что мне не очень нравилось. Сервис онлайн-продаж тогда был развит не очень хорошо.
Сегодня магазин совершенно другой. Во-первых, очень хорошее приложение и сайт. Не без косяков и неудобностей, но, как говорится, нет предела совершенству. Второе – огромное количество скидок и акций. Что не день, то промокоды, которые позволяют экономить на покупках чуть не до 40 %. Кстати, недавно у магазина появилась фишка “хочу как в приложении”, благодаря чему товар можно купить в физическом магазине по стоимости, как на сайте. Прежде такой функции не было и нельзя было совершить покупку, например, по промокоду. В физическом магазине можно было отовариться только по ценнику на бирке и без всяких дисконтов с сайта.
Третье – бонусная программа. Бонусы от покупок начисляются небольшие, но магазин ко дню рождения ребенка на карту присылает 500 рублей, которые можно отоварить. Никто не мешает вам записать пятерых детей, даже если у вас их всего один (в программе можно прописать не более пятерых отпрысков). Магазином это не возбраняется. Я, например, записала своих детей и племянников с разницей в один месяц, указав только истинные дни рождений. Благодаря хитрому ходу магазин мне присылает каждые два месяца по 500 бонусов. Мне приятно от бонусов, магазину – от моих покупок.
Что еще из последнего нового в сервисе мне понравилось – новый функционал “Долями”, о котором напишу пост позже. “Долями” позволяет совершить покупку с оплатой покупки частями. Рассрочка небольшая. При такой форме оплаты платеж дробится на четыре части. Первую часть покупатель оплачивает из своего кошелька сразу, вторую – спустя две недели, третью – спустя еще две недели и четвертую – спустя еще две недели. Т.е. платеж равными частями делится на два месяца или восемь недель. Вы оплачиваете приобретение каждые две недели. Это удобно, потому что зарплата платится тоже каждые две недели. Т.е. благодаря сервису, особенно при совершении крупных покупок, вы снимаете нагрузку с с семейного бюджета.
Есть еще вариант с оплатой с помощью сервиса “Мокка”, но я пока ею не пользовалась. “Мокка”, если я не ошибаюсь, дает возможность осуществлять покупку в платную рассрочку. А “Долями” – совершенное бесплатная и без комиссий. Главное – вовремя совершать платеж.
Раньше “долями” можно было оплатить покупку от 2-х тыс. рублей. Сегодня ограничений на оплату нет по сумме нет. Т.е. сервис постоянно совершенствуется.
Относительно недавно магазин ввел в функционал предзаказ. Например, чего-то нет в наличии в конкретном магазине. Новые возможности позволяют заказать тот товар, который нужен с доставкой. Немного затянут сервис по времени ожидания, потому что иногда приходится ожидать доставку интернет-заказа больше двух недель, но когда вещь очень нужная, например, как в моем случае цельнолитая соска Baboo, которую на тот момент больше нигде было не купить, то я, безусловно, готова была ждать хоть полмесяца.
Очень удобно заказывать онлайн детское питание. Когда мама в декрете, не всегда получается посетить магазин самостоятельно. Мужчинам поручать покупки питания и детских вещей… в общем, для них это сложная, а иногда даже невыполнимая задача. Очень часто я заказывала смесь и прикорм в интернете, а за заказом отправляла папу. Я была уверена, что муж привезет то, что нужно, потому что искать необходимую смесь или баночки с питанием самостоятельно наш папа мог годами, при этом настроение было испорчено у него, у меня и остальных домочадцев.
В “Детском мире” я покупаю все – от еды и подгузников, до тапочек и игрушек. Пожалуй, такой богатый ассортимент не представлен ни одной торговой сетью, ориентированной на детство. Во всяком случае, в нашем городе.
В детском магазине я покупаю вещи не только детям, но и себе. Ассортимент предлагает товары для мам. А это не только одежда для беременных и кормящих, но и просто домашняя одежда (платья, леггинсы), вещи на выход (кардиганы, пуловеры), различная обувь и аксессуары.
Достоинства:
- удобный сайт, много акций, скидки, бонусная программа, различные сервисы оплаты, которые позволяют оплатить покупку частями, большой выбор, возможность предзаказа
Недостатки:
- время ожидания заказанного товара
Рекомендовали ли бы друзьям?
Ответ:
Рекомендую